Научная Петербургская Академия

Статья: Велосипед вчера, сегодня, завтра

Статья: Велосипед вчера, сегодня, завтра

Анализ развития вело техники

В начале своего возникновения велосипед был в диковинку. Люди на этих двух

колесных монстрах (по сравнению даже с современными представителями этих

коней) в то время считались не очень нормальными.

Спустя некоторое время монстр преображался. В начале это происходило за счет

того что приходили новые идеи у тех самых во одухотворенных идеей снабжения

всего мира велосипедами, но не было снабжено, ни новыми открытиями в науке,

ни деньгами для развития этой идеи. Спусти некоторое время человек понимает

или же ему попросту объясняют преимущества этого изобретения. Но преимущества

на тот период времени в корне отличались от тех преимуществ из-за которых

велосипед снова в области внимания человека. Было только одно преимущество в

облегчении перемещения. Но человечество всегда ищет более простой путь и

способ. Поэтому возникали идеи применения новейших изобретений науки.

Но изобретения недавних времен не могли сильно помочь велосипеду. Они

превращали велосипед действительно а некого монстра, или же велосипед

переставал быть велосипедом. Он превращался в мопед, мотоцикл, автомобиль.

В битве авто-вело побеждал автомобиль. Но велосипед никогда не сдавался. И

вот очередная идея, электровелосипед. По началу это идея и ее реализация не

казались столь революционными. Велосипед мог в очередной раз преобразоваться.

Из-за небольших мощностей батарей и низких КПД приводов, велосипед мог

превратиться в некую тележку на трех – четырех колесах для перемещения только

за счет электричества.

Но этого не произошло благодаря очередному изобретению, мотор – колесо. Малые

размеры, высокий КПД. Это предпосылки для создания нового велосипеда который

оставался бы по определению велосипедом (то есть передвигался за счет силы

мышц человека) и по габаритам. Толчком для развития вело может служить и

экологическая чистота этого вида транспорта, и резкая нехватка места в

больших городах, дешевизна электроэнергии и много других

факторов(бесшумность, маневренность..).



(C) 2009