Научная Петербургская Академия

Доклад: Корпорация Xerox

Доклад: Корпорация Xerox

Министерство образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный

экономический университет

Кафедра государственного и муниципального управления

Доклад на тему:

«Развитие корпорации XEROX»

Санкт-Петербург

2005

История корпорации Xerox

В 1906 году в США была основана компания «Haloid Company», которая 55 лет

спустя (в 1961 г.) была переименована в компанию «Xerox Corp.». Первое

ксерографическое изображение удалось получить Честеру Карлсону, адвокату по

делам авторских прав. Долгие годы он посвящал свое свободное время работе над

собственными изобретениями. Первый в истории ксерографический отпечаток был

сделан в его домашней лаборатории в Нью-Йорке 22 октября 1938 года.

После первой удачи его ждали долгие годы скитаний по закоулкам делового мира

с целю продажи своего изобретения, но деловой мир не верил в перспективы

копиров, довольствуясь обыкновенной копировальной бумагой. К тому же

созданный Карлсоном прототип копира был довольно громоздкий и сильно

пачкался.

Только в конце в 1944 году Карлсону улыбнулась удача и с ним связались

представители института Battelle Memorial Institute (штат Огайо), предложив

совместно усовершенствовать новый процесс, который Карлсон называл

«электрофотографией».

Три года спустя лицензию на разработку и вывод на рынок копировального

аппарата, использующего технологию Карлсона, приобрела у института компания-

производитель фотобумаги The Haloid Company. Через некоторое время Haloid

выкупила все права на изобретение Карлсона.

Карлсон и представители компании Haloid сошлись во мнении, что слово

«электрофотография» было слишком длинным. Профессор отделения классической

филологии Университета Огайо, к которому Карлсон обратился за помощью,

предложил для названия процесса слово «ксерография», образованное от

греческих слов, обозначающих «сухой» и «писание». В качестве торговой марки

для новых копиров Карлсон придумал слово «Ксерокс». Слова «ксерография» (для

обозначения процесса) и «Ксерокс» (для идентификации продуктов) появились на

рынке одновременно. Это произошло в 1948 году. Через год на рынке появился

первый ксерографический копир, получивший название Model A.

Воодушевленная быстрым успехом новых копиров, компания Haloid в 1958 году

сменила название на Haloid Xerox Inc. А после представления в 1961 году

модели Xerox 914, первой полностью автоматической модели офисного копира,

использующего обыкновенную бумагу, компания взяла себе название Xerox

Corporation, сохраняющееся и по сей день.

В тот же год, акции компании Xerox Corporation начали высоко котироваться на

бирже Нью-Йорка, да и по сей день они занимают одну из самых устойчивых

позиций.

Сегодня Xerox обслуживает более 500 000 заказчиков в 56 странах мира,

выпуская свыше 200 наименований продукции. Xerox обладает 25 национальными

наградами за качество в 20 странах мира и всеми основными наградами за охрану

окружающей среды на трех континентах. Xerox осуществляет научные

исследования, разработку, производство, обслуживание и техническую поддержку

оборудования во всем мире с целью упрощения и повышения производительности

работы с документами.

Сегодня деятельность Xerox концентрируется в двух основных направлениях. Это

General Markets Operations (GMO) — производство и продажа оборудования для

дома, малого и среднего офиса через дилеров, и Industry Solutions Operations

— предоставление комплексных решений в области документооборота для крупного

бизнеса посредством прямых продаж. Этой же стратегии придерживается

российское подразделение компании.

На российском рынке компания Xerox представлена более 30 лет. В 1968 году в

России прошла первая выставка продукции компании, а в 1974 году в Москве было

открыто ее российское Представительство. Сегодня региональные офисы Xerox

открыты в Санкт-Петербурге, Минске, Новосибирске, Екатеринбурге, Алма-Ате,

Ташкенте, Киеве и Бишкеке. Каждый из них располагает возможностями для

оказания полного спектра услуг, связанных с продажей и техническим

обслуживанием оборудования Xerox. Российское подразделение Xerox является

одним из наиболее успешных и быстрорастущих в мире.

Корпорация Xerox — ведущий поставщик цветных и монохромных принтеров, копиров

и другого оборудования — предлагает широкий спектр техники для дома, малого и

среднего офиса, а также решения для ряда отраслей экономики. Компания

является одним из лидеров российского рынка офисной техники, предлагая

решения, услуги и программное обеспечение, которые помогают людям управлять и

обмениваться идеями посредством бумажных и электронных документов. Xerox

располагает сетью из 130 дилерских и 20 дистрибьюторских организаций на всей

территории СНГ. Компания активно поддерживает своих региональных партнеров,

регулярно проводя совместные маркетинговые мероприятия, направленные на

продвижение различных продуктовых линеек и оригинальных расходных материалов,

а также развивая программу мерчендайзинга в торговых точках. Серьезную помощь

в развитии ресселерской сети Xerox в России оказывает Информационный Центр

компании.

Следуя политике развития локальных производств, Xerox производит на

Святогорском комбинате высококачественные сорта офисной бумаги, которая

предназначена не только для рынка России и стран СНГ, но и для экспорта.

Xerox традиционно уделяет особое внимание качественному сервисному

обслуживанию своей техники. В России компанией создана двухуровневая сеть

авторизованных сервисных служб, а также организованы Сервисный Центр и Центр

Компетенции, в которых проводится обучение партнеров Xerox.

Xerox — это корпорация, фактически осуществившая революцию в области

бумажного документооборота. Сегодня она по-прежнему является лидером на рынке

информационных технологий. Стратегическим направлением развития Xerox

является разработка и внедрение решений работы с документами для различных

отраслей: телекоммуникационной, промышленного производства, издательского

дела, образования.

Каждая отрасль устанавливает свои требования и стандарты, поэтому Xerox видит

своей главной задачей разработку и внедрение решений, адекватных нуждам и

задачам каждой конкретной отрасли. Индивидуальный подход, поиск оптимального

решения и схемы работы, удовлетворение заказчика — вот те принципы, которыми

руководствуется корпорация Xerox во всем мире и по которым работает в России.

Региональные представительства

Компания Ксерокс располагает региональными представительствами в 9 городах по

России и странам СНГ. Каждый из них располагает возможностями для

комплексного предложения всего спектра товаров и услуг, производимых,

оказываемых и реализуемых компанией.

Новости выставки

Исследователи корпорации Xerox разработали экспериментальную технологию

цветной печати, позволяющую создавать скрытые изображения.

Исследователи корпорации Xerox разработали экспериментальную технологию

цветной печати, позволяющую создавать многослойные изображения - одно поверх

другого, при этом их можно просматривать только по очереди, при освещении

специально подобранного цвета. Как сообщили в пресс-службе компании, данная

технология печати под фирменным названием “Switch-A-View” представляет собой

стетографическое мультиплексное решение, позволяющее встраивать в основное

печатное изображение дополнительные скрытые изображения или текст, например,

на упаковке, футболках, купонах и стандартных видах документов. Разработка

этой новаторской технологии стала возможной благодаря солидным наработкам

компании в сфере цветопередачи. Достаточно сказать, что на эти цели

направляется почти 40% всего научно-исследовательского бюджета Xerox.

Технология "Switch-A-View" может найти применение для кодирования и

распознавания конфиденциальной информации и для защиты ценных документов от

подделок. Также ее можно применять для расширения полиграфических

возможностей при издании комиксов или карточек для наклеивания торговых

марок. Например, можно печатать мультиплексные изображения на упаковках с

продуктами со ссылкой на интернет-сайт изготовителя, которые можно разглядеть

при соответствующем освещении. Также эта технология может найти применение

при печати изображений на футболках, которые становятся видимыми при

освещении определенного цвета в клубной обстановке, или при печати на

коробках с попкорном, когда при специально подобранном освещении на них

неожиданно высвечиваются новинки будущего сезона. Xerox подал патентную

заявку на данную технологию, и она также подлежит лицензированию.



(C) 2009