Научная Петербургская Академия

: Основы предпринимательства: Наглядные пособия

: Основы предпринимательства: Наглядные пособия

Государственный комитет по высшему образованию Государственная академия управления им. Серго Орджоникидзе Кафедра предпринимательства Реферат по дисциплине “Основы предпринимательства” Тема: Наглядные пособия

Выполнил:

студент ФМ 3-1

Голубев А.А.

Проверил:

доцент, к.э.н.

Варакута С.А.

Москва 1996
Этапы ка­рьерыВозрастПотребнос- ти достиже­ния целиМоральные потребностиФизиологи-ческие и ма­териальные потребности
Предвари-тельныйдо 25 летУчеба, испытания на разных работахНачало самоутвержденияБезопасность существова-ния
Становле-ниедо 30 летОсвоение работы, развитие навыков, формирова- н­ие квалифицированного специалистаСамоутвержд-ение, начало достижения независимо-сти, начало самовыраже-нияБезопасность существова-ния, здоровье, нормальный уровень оплаты труда
Продвиже-ниедо 45 летПродвижение по служебной лестнице, приобретение новых навыков и опытаРост самоутверждения, достижение большей независимости, начало самовыраженияЗдоровье, высокий уровень оплаты труда
Сохране- ниедо 60 летПик совершенствования квалифика- ции. Обучение молодежиСтабилизация независимо-сти, рост самовыражения, начало уваженияПовышение уровня оплаты труда, интерес к другим источникам дохода
Заверше- ниепосле 60 летПриготовле- ние к уходу на пенсию, подготовка себе сменыСтабилизация самовыраже-ния, рост ува- жения Сохранение уровня оплаты труда и повышение интереса к другим источникам дохода
Пенсион­ныйпосле 65 летЗанятие новым видом деятельностиСамовыраже-ние в новой сфере деятельности, стабилизация уважения Размер пенсии, другие источники дохода, здоровье
Таблица 1. Этапы карьеры менеджера и потребности Планирование и контроль деловой карьеры состоят в том, что, начиная с момента принятия работника на предприятие и кончая предполагаемым увольнением с работы, необходимо организовать планомерное горизонтальное и вертикальное продвижение работника по системе должностей или рабочих мест. Работник должен знать не только перспективы на краткосрочный и долгосрочный период, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе. Необходимо помнить, что на разных этапах карьеры человек удовлетворяет различные моральные, физиологические и материальные потребности и в зависимости от этого ставить перед ним различные задачи. Приведенная выше таблица дает общее представления о потребностях менеджера на различных возрастных участках. Источник: Справочник директора предприятия/ под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М,1996 : Основы предпринимательства: Наглядные пособия Директор ВТФ
Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора по общим вопросам по маркетингу по экономике по коммерции
: Основы предпринимательства: Наглядные пособия : Основы предпринимательства: Наглядные пособия : Основы предпринимательства: Наглядные пособия : Основы предпринимательства: Наглядные пособия
Протокольно-визовый Отдел изучения конъюн- Планово-экономический Отдел экспорта отдел ктуры и цен отдел
: Основы предпринимательства: Наглядные пособия : Основы предпринимательства: Наглядные пособия : Основы предпринимательства: Наглядные пособия : Основы предпринимательства: Наглядные пособия
Бухгалтерия Отдел рекламы и выста- Валютно-финансовый Отдел импорта вок отдел
: Основы предпринимательства: Наглядные пособия : Основы предпринимательства: Наглядные пособия
: Основы предпринимательства: Наглядные пособия : Основы предпринимательства: Наглядные пособия
Правовой отдел Отдел анализа рекла- Технический отдел Отдел экспорта запас- маций и предложений ных частей
: Основы предпринимательства: Наглядные пособия
: Основы предпринимательства: Наглядные пособия : Основы предпринимательства: Наглядные пособия : Основы предпринимательства: Наглядные пособия Канцелярия Сектор послепродаж- Отдел патентов и ли- Транспортный отдел ного обслуживания цензий
: Основы предпринимательства: Наглядные пособия
Отдел кадров Схема 1. Структура внешнеторговой фирмы (ВТФ) Источник: Справочник директора предприятия/ под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М,1996
Механизм защиты коммерческой тайны предприятия
1.Регламентированный перечень сведений, относимых к коммерческой тайне предприятия

6.Система контроля за средствами копирования и размножения документов

2.Система учета и охраны новых материалов и продукции

7.Порядок защиты коммерческой информации в средствах связи и ВТ

3.Система охраны территории предприятия, его основных зданий и сооружений

8.Порядок использования открытых каналов связи при передаче конфиденциальной информации

4.Система контроля за посещением предприятия посторонними лицами

9.Система мотивации и обучения персонала предприятия способам защиты коммерческой тайны

5.Порядок делопроизводства с документами, содержащими коммерческую тайну предприятия

10.Специализированные службы по защите коммерческой тайны предприятия

Таблица 2 При создании системы защиты коммерческой тайны необходимо выявить и перекрыть все потенциальные каналы утечки конфиденциальной информации, обеспечив при этом одинаковую степень защиты всех видов ее носителей (документов, изделий и др.). Для решения этой задачи нередко требуется подготовительная работа, которая заключается в составлении полного перечня всех пользователей информации, в разработке специальных схем информационных потоков на данном предприятии, и, наконец, в четком определении всех материальных носителей такой информации. Основные элементы защиты коммерческой тайны предприятия представлены в таблице 2. Источник: Справочник директора предприятия/ под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М,1996 : Основы предпринимательства: Наглядные пособия : Основы предпринимательства: Наглядные пособия 1. Заявка на лизинг Лизинговая фирма 2. Обсуждение инвестиционных планов, Лизингополучатель[1] : Основы предпринимательства: Наглядные пособия : Основы предпринимательства: Наглядные пособия согласование условий лизинга, : Основы предпринимательства: Наглядные пособия проверка платежеспособности клиента
: Основы предпринимательства: Наглядные пособия
: Основы предпринимательства: Наглядные пособия : Основы предпринимательства: Наглядные пособия 4. Заключение лизингового договора
: Основы предпринимательства: Наглядные пособия
: Основы предпринимательства: Наглядные пособия : Основы предпринимательства: Наглядные пособия 8. Лизинговые платежи 5. Заключение договора 7. Подписание протокола 6. Поставка ОЛС 3. Выбор купли-продажи приемки, оплата стоимости ОЛС подписание протокола ОЛС [2] приемки
: Основы предпринимательства: Наглядные пособия : Основы предпринимательства: Наглядные пособия Поставщик : Основы предпринимательства: Наглядные пособия : Основы предпринимательства: Наглядные пособия Схема 2. Принципиальная схема вступления субъектов лизинговой сделки в лизинговые отношения Лизинг — это сделка при которой одна сторона (лизингодатель) по поручению (спецификации) другой стороны (предприятия) вступает в соглашение о поставке с третьей стороны (производитель) оборудования, по условиям которой лизингодатель получает это оборудование. Источник: Справочник директора предприятия/ под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М,1996 [1] Лизингополучатель может сам выступать в качестве пользователя, тогда в контракте в качестве стороны он именуется лизингопользователем. Если он предоставляет оборудование как объект договора в субаренду, то в договоре указывается наименование фирмы-пользователя. [2] ОЛС — Объект лизинговой сделки


(C) 2009