Научная Петербургская Академия

Доклад: Тезисы по рекламе

Доклад: Тезисы по рекламе

Тезисы

Реклама-это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция,

целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных,

сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения

оплаченной ими информации.

Реклама стимулирует спрос на предлагаемые товары.

Реклама – настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно

дрянной и негодный, не конкурентно способный товар.

Реклама представляет информацию, которая помогает потребителям делать

разумный выбор.

Радио, телевидение, журналы и газеты финансируются частично за счет рекламы.

Реклама является силой, которая поддерживает конкуренцию.

Реклама является формой убеждения, которая усиливает дифференциацию продукта

в сознании потребителей и позволяет каждой форме получить большую степень

монопольной власти на рынке, причем сделать это за счет потребителей.

Реклама делает кривую спроса любого продавца более эластичной, цены и прибыли

имеют тенденцию к снижению.

Реклама заставляет товары оборачиваться быстро, так что они могут быть

проданы прибыльно с меньшими наценками.

Реклама придает продукту отличительную индивидуальность, что позволяет

публике в условиях дифференциации продуктов сравнивать цены в разных

магазинах и, таким образом, ограничивать свободу розничного торговца в

установлении наценки.

Благодаря звуку, изображению и динамике телевизионная реклама воздействует на

аудиторию значительно лучше, чем другие виды рекламы.

Реклама эффективна тогда, когда четко формулирует рыночную позицию товара, то

есть, содержит информацию о специфике его использования отличия от товаров

конкурентов.

Реклама создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ

товара- стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей.

Реклама оригинальна и поэтому не скучна.

Реклама подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же время

сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством.

Реклама делает акцент на новые черты и свойства товара, это является

предпосылкой успеха на рынке.

Реклама не должна быть длинной и навязчивой, глупой, непонятной простому

человеку.

Реклама-это процесс предусматривающий принятие ряда последовательных решений,

объявления являются конечными продуктами этого процесса.

Реклама-двигатель торговли.

Литература

1. Мескон М.Х., М.Альберт "Основы менеджмента"

2. Кунц "Управление. Системный и ситуационный анализ"

3. Питерс, Уотермен "В поисках эффективного управления"

4. Даниэл Бурстин "Американцы: опыт демократии"

5. Тейлор "Основы научного менеджмента"

6. Макаров "Менеджер за работой"



(C) 2009